ЛИМАНСКАЯ КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Щ Рыбку тоже дадим кому? В тематическом плане указаны темы занятий и изложена последовательность ознакомления детей со звуками и буквами, формирования навыков звукового анализа и обучения чтению и письму. Дети вспоминают стихотворение про букву т. Проводится работа с картинкой. А из леса ему кто-то громко ответил: Дети перебрасывают друг другу мяч и называют какой-нибудь овощ или фрукт. Называют всех по порядку.

Добавил: Mezisar
Размер: 68.88 Mb
Скачали: 97777
Формат: ZIP архив

Большое внимание в пособии уделено овладению детьми графическими умениями, развитию у них мелкой моторики рук, закреплению пространственного восприятия и правильной ориентировки на плоскости листа.

Рассматривают схемы предлогов, с помощью пары картинок составляют предложения: Лимансккя этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Автор рецензии покупал эту книгу в Лабиринте.

О.Н.Лиманская»Конспекты логопедических занятий .Второй год обучения»

Логопед показывает на доске картинки с изображением девочки и мальчика. Звук [а], буква а Цели: Работа в тетради В тетради у детей нарисованы силуэты домашних животных.

Коррекционно-развивающая программа 2 рец. Дети должны узнать домашнее животное или птицу по первому слогу со — собака, ко — корова, ку — курица Логопед проводит звуковой анализ слов кош, к и т.

Лиманская О.Н. Конспекты логопедических занятий. Первый год обучения

Примерное проведение родительских собраний в первом и втором периодах обучения. У каждого ребенка лист, разделенный логопедичесих квадраты, и черный кружок. На полу скребется мышка, Спит в берлоге бурый мишка. С этой целью в каждое занятие имеется в виду работа с тетрадью включено применение трафаретов букв и предметов, даются навыки рисования узоров по клеткам, выполнения штриховки.

  ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН FB2 ТАРМАШЕВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Лиманская О. Конспекты лого. занятий — Людмила Ивановна Шалимова

Работа с детьми- инвалидами. Работа с детьми с ДЦП. Организованная совместная образовательная деятельность с детьми группы общеразвивающей направленности первого и второго года обучения. Методическое пособие включает конспекты 76 фронтальных занятий с детьми лет, имеющими общее недоразвитие речи. Дети находят букву у в кассе и обводят в тетради трафарет буквы у, раскрашивают ее красным карандашом. Для работы в тетрадях нужны листы в клетку. Перспективное планирование на неделю в логопедической группе второго года обучения с учётом государственных стандартов.

Логопед начинает предложение, а ребенок добавляет слова сад или огород мы копали картошку на Упражнять в составлении предложений. А игрушка не простая, Индюшка заводная.

Лиманская О.Н. Конспекты логопедических занятий. Первый год обучения —

Определение места звука [ц] в слове начало, середина, конец. Дети составляют описательный рассказ о перелетных птицах по плану строение, внешний вид, особенности, польза. Я очень полезный овощ, во мне много витаминов. Работа в тетради Дети по клеточкам рисуют дорожку, по которой цыпленок идет к своей маме.

  САНПИН 2 1 7 2790 10 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Логопед дает объяснение переносных слов: В обычном магазине или через Логопдических Они расставляют картинки возле букв а и у, выделив первый звук в слове:. В конспекты фронтальных занятий входят игры и упражнения, которые помогут развить у детей навыки словообразования, сформировать грамматически правильную речь, обогатят и активизируют их словарь.

Людмила Ивановна Шалимова

Я и круглый, я и гладкий, А на вкус приятно-сладкий, Знает каждый карапуз, Что зовут меня Сравни звуки и буквы Логопед сравнивает артикуляцию звуков [а], [у], дает им характеристику гласные звуки.

Выделение звука среди других согласных звуков. При произношении звука [и] губы растянуты в улыбке.