РД 31.3.01.01-93 ЧАСТЬ 2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При этом размер увеличения устанавливается с учетом тоннажа судов, числа причалов в бассейне и местных условий, но не менее чем 2 B c. Генеральный план морского порта компонуется с учетом следующих основных условий: Основные размеры» настоящего РД. Для обеспечения безопасности плавания границы площади, предназначенной для маневрирования, должны быть расположены на расстоянии не менее двух ширин расчетного судна от оградительных и других сооружений. Требуемая ширина бассейнов, в которых предусматривается возможность разворота судов, определяется по формулам:

Добавил: Shakatilar
Размер: 12.64 Mb
Скачали: 71180
Формат: ZIP архив

Однако следует иметь ввиду, что при полном совпадении направления оси входа с направлением ветра управляемость судна ухудшается. Э и K — соответствующие эксплуатационные затраты и капитальные вложения, связанные с влиянием факторов, перечисленных в п. На конвейерах, расположенных перед устройством для погрузки вагонов и после причальных грузовых машин, должны быть предусмотрены взвешивающие устройства, обеспечивающие точность определения массы перегружаемого груза с учетом требований: Пункт дистанционного управления наружным освещением порта.

Длина унифицированного расчетного судна определяется по его осадке табл.

Скачать РД Руководство по технологическому проектированию морских портов

Районы ПК для сырой нефти и нефтепродуктов или других наливных грузов, которые по своим свойствам, в том числе по взрывопожарной и пожарной опасности, сходны с аналогичными свойствами нефти и нефтепродуктов, необходимо располагать в отдалении от пассажирских и сухогрузных районов ПКПК для пищевых наливных грузов, а также вспомогательных причалов.

Делитесь информацией Не нашли на портале нужный Вам документ или нашли устаревший или ошибочный? Оценка вариантов с различным сроками ввода в эксплуатацию строящихся объектов. После определения полного перечня необходимых зданий и помещений в целом по порту, осуществляется их распределение по производственным зонам, решаются вопросы возможности блокировки и производится технологически наиболее рациональное и экономически обоснованное размещение их на территории соответствующей зоны.

  НЕ ПОДАРОК СУДЬБЫ ОЛЬГА ВАЛЕНТЕЕВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Аспирационные установки комплекса должны быть сблокированы с пусковыми устройствами электродвигателей технологического оборудования. Операционные зоны ПК предназначены для размещения основных технических средств порта, непосредственно реализующих перегрузочный процесс: Интенсивная обработка судов с участием автотранспорта при установке автомашин перпендикулярно к линии кордона.

Запас свободной длины причала устанавливается с учетом размещения швартовных устройств. Для расчетов потребности в грузовых причалах коэффициент занятости причалов обработкой судов ро принимать равным для технологических перегрузочных комплексов универсального назначения — 0,6 — 0,7. Объединение и блокировка зданий и помещений портов производится в соответствии с указаниями СНиП 2. Железнодорожный грузовой фронт предназначен для погрузки выгрузки грузов в вагоны и доставки вагонов с грузами к складам и от них, приема отправления железнодорожных вагонов маршрутов, подач.

Нормативные нагрузки на причалы. Требуемые при этом способе размеры акватории определяются по табл. Компоновка паромных комплексов разрабатывается в зависимости от структуры 31.301.01-93 объемов перевозок, типов паромов, характера перевозок международные или каботажныерода перевозок грузовые или грузопассажирскиеструктуры перевозимых транспортных средств железнодорожные.

РД 31.3.01.01-93 Руководство по технологическому проектированию морских портов. Часть I, Часть II

Для отбора вариантов конфигурации причалов ПК различного назначения надлежит руководствоваться рекомендациями табл. Ширина акватории, прилегающей к причалам одиночно расположенного пирса, принимается по табл. Технологические перегрузочные комплексы универсального назначения с крановой схемой механизации для генеральных смешанных грузов преимущественно крытого хранения.

Формировочный рейд служит для формирования и расформирования лихтерных караванов с целью транспортирования их в пункты разгрузки-загрузки, а также для краткосрочного отстоя лихтеров в ожидании формирования или састь лихтерного каравана, и частб по своему назначению делится на рейд отправления и рейд прибытия. Методика расчета вместимости складов. Необходимость создания искусственных оградительных сооружений. Длина причального фронта равна протяженности всех причалов, входящих в ПК. Морской вокзал Помещения таможенного досмотра Управление 31.3.01.001-93 района Линейный пункт милиции Отделение связи Медпункт.

  ИВАЩЕНКО СБОРНИК ШАХМАТНЫХ КОМБИНАЦИЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Проходы между смежными штабелями угля и руды в пределах одного комплекса причала должны быть шириной не менее 3 м. Для облегченных перегружателей допускается колея 10,5 м. Распределительные пункты электроснабжения порта РП. В этом случае ширина бассейна может быть уменьшена до — при одностороннем расположении причалов и — при двустороннем расположении причалов.

2. КОМПОНОВКА МОРСКОГО ПОРТА

Волновой запас определяется по табл. Проектное значение возвышения кордона причала на защищенных от волнения акваториях частт сравнительным расчетом по основной и поверочной нормам, который проводится на основании нормативов минимального возвышения кордона причалов табл.

Перечень РД и разделов, входящих в состав Руководства по технологическому проектированию морских портов. Общая ширина полосы для безрельсового транспорта устанавливается в зависимости от назначения, расположения и ширины двух ее составляющих А и Б по данным табл.

Суммарная длина буксира и проекции буксирного троса на горизонтальную плоскость,м. Суточная пропускная способность причала определяется исходя из продолжительности грузовых работ и производственных стоянок при обработке расчетных судов как средневзвешенная величина по формуле.